Автор: IceQueen
Бета: нет
Фэндом: 07-Ghost
Персонажи/пейринги: Гвидо, Фрау, Розалин (предыдущая Проф), мельком команда «Бортовой Эгиды».
Рейтинг: PG
Жанр: Философия, Повседневность.
Размер: Мини.
Состояние: закончен.
Размещение: Если это кому-нибудь когда-нибудь понадобится, то не забудьте шапку и киньте ссылочку, пожалуйста.
Дискламер: Все права на мир и персонажей принадлежат Юки Амемия и Юкина Ичихара, я лишь побаловаться одолжила.
Краткое описание: Это всё ещё то спокойное и мирное время, которое уже совсем скоро
погрязнет в пучине жестокой кровавой войны, навсегда изменившей их мир.
Но пока что, до них долетают только маленькие острые осколки
стремительно приближающегося тёмного будущего.
От автора: Так как имя предыдущей Проф, увы, так и не было нигде упомянуто, пришлось
придумывать самой. Как мне показалось, имя «Розалин», что можно
перевести как «прекрасная роза», ей вполне подойдёт.
P.S. Ближе к концу как-то сам собой случайно появился небольшой намёк на совершенно
неожиданный для меня пейринг Гвидо/Розалин. А интересная пара из них бы,
кстати, вышла……
Первоисточник: http://ficbook.net/readfic/581002
[07-Ghost] Осколки тёмного будущего (PG)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться106.09.2013 02:35:42
Поделиться206.09.2013 02:41:42
В одном из баров обычного городка на относительно небольшом парящем островке сегодня было особенно шумно, так как вся дружная команда «Бортовой Эгиды» решила отпраздновать некое событие бурной попойкой. К слову, что был за повод уже никто и не помнил, но всем было весело, а этого для пиратов, обычно, более чем достаточно.
В атмосфере приглушённого света, громких и уже полунесвязных тостов, шуток и комментариев, льющегося через край бокалов алкоголя и терпкого шлейфа табачного дыма кружилась голова. Фрау ещё не понимал, чем так привлекают взрослых обжигающие всё изнутри и при этом противные на вкус напитки.
Он глотнул немного из всученной ему в руки бутылки, но сразу пожалел об этом. «Может, пойму, когда вырасту», - пронеслось в голове у паренька, но сейчас он с отвращение отставил бутылку с высокоградусным содержимым подальше от себя и спрыгнул с высокого барного стула. От резкого движения голова закружилась ещё сильней, и начало как-то неконтролируемо пошатывать, а во рту всё ещё чувствовался горьковато-огненный привкус.
«А может, и не пойму», - вдогонку поспешила прийти в гудящую белокурую голову новая мысль.
Среди толпы мелькнул знакомый чёрный плащ, и Фрау, всё ещё слегка покачиваясь, двинулся вслед за ним. К удивлению мальчика, капитан «Эгиды» покинул заведение и, не оглядываясь, направился вдоль по тёмной заснеженной улице. Такое поведение было несколько странным для Гвидо, уж что-что, а попьянствовать в компании своих людей он очень любил.
Толкнув дверь, Фрау выскочил наружу – ему в лицо резко ударил снег и холод ночи. Это был словно совсем другой мир. Паренёк жадно наполнил лёгкие свежим морозным воздухом, таким до безумия невообразимо приятным после душного бара. Голова прояснилась.
Фрау потянулся и, то и дело поскальзываясь на замёрзших гладких камнях мостовой, но, каждый раз, чудом умудряясь удержать равновесие, побежал к повороту, за которым только что скрылся Гвидо.
Осторожно выглянув из-за стены невысокого кирпичного здания, паренёк проследил, как высокий темноволосый мужчина подошёл к дверям какого-то небольшого кафе, где его ждала красивая стройная молодая женщина со светлыми волнистыми волосами и подобными сияющим аметистам глазами. Она мило улыбнулась ему, приветствуя.
Уж что-что, а такого поворота событий, Фрау отчего-то совсем не ожидал.
Гвидо и его подруга, зайдя внутрь, заняли свободный столик у окна и заказали напитки. Девушка молча теребила в руках салфетку, будто подбирая слова.
Мужчина не знал, о чём сейчас думает его старая подруга, почему не начинает разговор, на который сама его позвала. Одно он мог сказать точно, сегодня она хотела встретиться с ним не просто так.
- Ты странно себя ведёшь, Розалин. Ты просила о встрече, что-то случилось? Это касается Семи Душ? - поинтересовался брюнет.
- Почти, - ответила она, посмотрев на Гвидо. – Я не знаю, как сказать о том, что я видела. Но уже совсем скоро всё изменится. Приближаются не лучшие времена.
Розалин замолчала. К ним подошёл официант, поставив на стол стеклянный бокал с глинтвейном для девушки и чашку с кофе для Гвидо.
- Не лучшие времена, значит? – задумчиво произнёс Зехель, когда официант затерялся между столиками, спеша обслужить остальных посетителей. – Что же такое ты увидела, Роуз?
- Будет война, страшная война, - пояснила Проф. – Но это не всё. Это касается Ящика Пандоры. Что-то не так уже сейчас. Я чувствую, будто есть предатель. Но я не знаю, кто это может быть.
- Я не могу не поверить тебе. В конечном счёте, твои предсказания всегда сбывались. Но что в нашем окружении появился некий предатель – я даже не знаю, что думать!..
- В любом случае, похоже, мы не в силах что-либо изменить, - печально сообщила Розалин. – Я просто хотела, чтобы ты знал.
- От судьбы не уйдёшь – ты это имеешь в виду? – спросил он. – Неужели, мы совсем бессильны?
- Я лишь вижу, что будет, больше мне нечего тебе ответить.
- Тогда, давай больше не будем об этом. Сейчас мы ещё в настоящем, - пытаясь подбодрить её, улыбнулся мужчина, закрывая тему. – И, между прочим, я рад тебя видеть!..
- Мне тоже приятно, наконец, встретиться с тобой спустя столько времени, - согласно кивнула Роуз и немного отпила из своего бокала пряного горячего вина.
За окном кружились в своём причудливом танце снежинки, куда-то спешили редкие замёрзшие прохожие. А в уютном кафе было тепло и спокойно. Здесь хотелось затеряться, забывшись от проблем.
Улыбчивый брюнет и изящная блондинка больше не говорили. Она молчаливо всматривалась в глубокую синеву его глаз. Гвидо терпеливо ждал, наблюдая за ней и вертя в руках почти пустую кофейную чашку. Он догадывался, что белокурая красавица пыталась найти в его глазах. Ответ был очевиден – Проф хотела увидеть его будущее.
Наконец Розалин хитро улыбнулась и, отведя взгляд, допила уже почти остывший глинтвейн.
- И всё же ты ничуть не меняешься, Гвидо, - произнесла она, – всё такой же большой ребёнок.
- Ну, если ты так хочешь, я могу стать чуточку серьёзней, - шутливо улыбнулся брюнет. - Только ради Вас, моя милая леди!..
Девушка рассмеялась, кинув в него скомканной салфеткой.
- Нет, ну что Вы, не стоит идти на такие жертвы, ради моей скромной персоны, - подыграла ему Роуз. – Иначе, это уже будешь не ты.
- Что ж, раз ты смеёшься, значит, в моём ближайшем будущем нет ничего особо плохого, - сделал вывод Гвидо.
- И, тем не менее, будь осторожен, - серьёзней добавила она. – Пусть ты невероятно везуч в любой из твоих вечных авантюр, я никогда не перестану волноваться за тебя.
- Приятно слышать такое из уст столь прекрасной женщины как ты, - криво ухмыльнулся пират. Розалин, слегка смущённо улыбнувшись в ответ, покачала головой и отвела взгляд.
Глядя на неё, брюнет расплылся в довольной улыбке и, допив кофе, достал электронную сигарету.
- Этот милый мальчик ведь с тобой? – неожиданно поинтересовалась девушка. – Он так странно смотрит на нас всё это время.
Обернувшись, Гвидо легко усмехнулся. За чуть подёрнутым по краям инеем большим оконным стеклом, внимательно наблюдая за ними, стоял маленький синеглазый блондин. Поймав на себе взгляд мужчины, он поспешил скрыться из виду, пусть было уже и поздно.
- Это Фрау. Я подобрал его несколько лет назад на одном из парящих островов, - ответил брюнет своей собеседнице.
- Забавный паренёк, - улыбнулась Розалин. – Он чем-то похож на тебя.
- Угу, - кивнул тот, - ты тоже это заметила? Мне интересно, что из него получится. У мальчишки очень сильный зайфон.
- Как у тебя?
- Сильнее, - покачал головой Гвидо. – Когда этот ребёнок использует зайфон, такое ощущение, будто в его руках танцует ветер, подвластный лишь ему одному. А сам он – ядро всей этой безумной, непредсказуемой стихии, отчаянно жаждущей вырваться на свободу. Это прекрасно и ужасно одновременно, словно пережидать шторм в самом сердце бури. Его свет безграничен. Но он ещё не понимает этого.
- Таким даром нельзя разбрасываться.
- Поэтому, он со мной, - согласился Зехель. Розалин мило улыбнулась, вновь появившемуся из своего укрытия, Фрау, но когда
тот снова скрылся из виду, она вдруг опустила глаза и её улыбка стала печальной. Медленно водя тонким пальцем по краю бокала, девушка на мгновение погрузилась в свои мысли.
- Мне жаль этого ребёнка, - тихо произнесла она.
- Ты о чём, Роуз? – удивился Гвидо. – Что-то увидела? – догадался он.
- Береги эту душу, Гвидо, - ушла от ответа Проф. Фиалковые глаза с тоской посмотрели на мужчину. – Я надеюсь, что в этот раз, я ошиблась.
- Розалин? – серьёзно спросил он, положив свою руку поверх её ладони. – Что-то случится?
Её рука чуть дрогнула, и она снова опустила глаза.
- Скоро всё изменится, я уже говорила. Но порой, нам лучше не знать, что ждёт нас впереди, - Роуз поднялась со своего места и подошла к Гвидо. Тонкие руки обвили шею мужчины, и она обняла его, зарывшись лицом в пушистый чёрный мех на его воротнике. – А от тебя всё так же пахнет ромом, апельсинами и корицей, - улыбнулась она отстранившись. – Как
ностальгично вновь ощутить этот знакомый сладковато-пряный аромат, - аметистовые глаза слегка рассеянно взглянули на лицо брюнета, похоже её мысли на мгновение улетели куда-то далеко, но моргнув Розалин встряхнула головой, возвращая себя к настоящему. – Мне пора уходить, - сообщила она. – Я рада, что успела встретиться с тобой.
- Ты говоришь так, будто это наша последняя встреча, - шутливо, но с еле заметным беспокойством, произнёс Зехель.
- Не волнуйся, - ободряюще улыбнулась Проф, - мы ещё встретимся, ты даже соскучиться не успеешь.
- Тогда, до скорой встречи, - брюнет галантно поцеловал руку девушки и подмигнул, расплывшись в привычной улыбке. Её свободная ладонь мягко легла поверх его щеки.
- Да защитит Господь тебя и того мальчика!.. – нежно произнесла она на прощание, легко коснувшись губами его лба.
Розалин быстро вышла из кафе, и, лишь на мгновение задержавшись у входных дверей, чтобы ещё раз улыбнуться стоявшему неподалёку Фрау, поспешила куда-то, быстро исчезая в снежной мгле.
Оставив деньги за напитки на столе, мужчина тоже вышел на улицу. Задумчиво и слегка отстранённо он посмотрел на хитро улыбающегося блондина, что ждал его, прислонившись спиной к стене и сцепив руки за шеей.
- Она красивая, - подметил Фрау, ухмыльнувшись. – Твоя подружка?
- Мы с Розалин друзья, просто хорошие друзья, - спокойно ответил Гвидо, но, сделав небольшую паузу, с лёгкой хитринкой в голосе добавил: - Но, знаешь, дружба между мужчиной и женщиной невозможна априори. Рано или поздно хотя бы один из них начинает чувствовать нечто большее. Будь то любовь или просто влечение, это уже не дружба. И, тем не менее, название останется прежним для отношений, которым не суждено стать чем-то иным, в силу каких-либо обстоятельств.
- А что насчёт тебя и этой Розалин? – поинтересовался парнишка.
- Я уже сказал – мы с Роуз друзья, - потрепав мальчика по волосам, лишь повторил брюнет, только вот теперь в его тёмно-синих, будто ночное небо, глазах плясали озорные искорки. Или так просто казалось.
Снег стал реже и крупнее, а ветер полностью стих.
- Ну, что, вернёмся к остальным или пойдём, прогуляемся? - поинтересовался Гвидо, вглядываясь в прояснившееся тёмное небо.
Фрау совсем не хотелось возвращаться в шумный прокуренный бар, особенно, когда погода, наконец, начала налаживаться.
- Давай пройдёмся немного, - попросил он.
Спиной к спине они сидели на крыше чьего-то дома. Мальчик пытался найти на небе знакомые созвездия, а мужчина тихо напевал какую-то песню, слов которой у Фрау никак не получалось разобрать.
- На каком языке ты поёшь? – наконец поинтересовался он, увлечённый красотой звучания непонятной ему речи. - Я не припомню, чтобы слышал его когда-нибудь раньше.
- И вряд ли услышишь, - печально улыбнувшись, ответил Гвидо.
- Почему? – удивился синеглазый паренёк, обернувшись.
Воздушный пират задумчиво смотрел в усыпанную яркими звёздами чёрно-синюю бездну над головой, взгляд его был рассеян, а мысли спутаны.
- Раньше, когда-то был ещё один большой остров, на котором располагалась целая могущественная империя со своей культурой и языком, - произнёс он, спустя некоторое время. – Говорят, тот остров парил выше всех остальных, но потом, неожиданно рухнул вниз, навсегда исчезнув с лица земли. Некогда сильная и развитая страна и всё, что было связано с ней, постепенно стёрлось из памяти людей, и сейчас мало кто вспомнит даже о её существовании.
- Магдалина однажды рассказывала мне легенду о прекрасной исчезнувшей империи, - воскликнул Фрау. – Но я думал, это просто сказка.
- Знаешь, парящие острова исчезают так же, как звёзды на небе: вот они есть, и, в следующий момент, они уже не существуют, пропав бесследно и безвозвратно. Отчего-то, людям сложно поверить в то, что они не могут увидеть. Так рождаются легенды. И однажды, любой из нас тоже может стать частью чьей-то истории.
Зехель легко усмехнулся собственным словам и стряхнул с волос и плеч упорно не желающий таять на нём снег. Одна из таких легенд жила внутри него самого, давая право побыть на этом свете чуть дольше, чем было ему уготовано.
- Эту песню я услышал, когда был ещё младше тебя, - добавил Гвидо, с ностальгической улыбкой предаваясь далёким воспоминаниям. – Её напевал один дряхлый старик, и песня так понравилась мне, что я прекрасно помню до сих пор каждое слово. В ней поётся о далёких звёздах, бескрайнем небе и свободе. В такие вот ясные тихие ночи, как сегодня, она неустанно вертится в моей голове. Мне нравится слушать, как в моём голосе оживает забытый язык. В эти моменты, кажется, что исчезнувший мир намного ближе, чем можно представить, ведь эта песня всё ещё хранит память о тех людях и временах.
Синеглазый Бог Смерти, перебирая в памяти потаённые где-то глубоко внутри воспоминания, совсем не хотел сегодня думать о грядущем будущем, пусть слова Проф не выходили у него из головы, а ветер перемен уже слегка доносился откуда-то, тревожа сознание.
Была красивая тихая ночь, и две тёмные фигуры на чьей-то крыше сидели спиной к спине, каждый думая о чём-то своём.